Подождите, идет загрузка сайта ...

Кафедра тэорыі і методыкі выкладання рускай мовы як замежнай
дацэнт кафедры
 
 

У 2001 г. скончыла філалагічны факультэт БДУ па спецыяльнасці "Руская мова і літаратура" (дыплом з адзнакай), спецыялізацыя "Камп'ютарная лінгвістыка".
2001–2006 гг. – метадыст у вучэбна-навуковым цэнтры, ФДА БДУ.
2006–2007 гг. – выкладчык рускай мовы як замежнай кафедры навучання рускай мове як замежнай (натуральна-навуковага профілю) факультэта даўніверсітэцкай адукацыі БДУ.
2007–2008 гг. – выкладчык рускай мовы як замежнай, "Інстытут бесперапыннай адукацыі" БДУ.
2008 - старшы выкладчык кафедры тэорыі і методыкі выкладання рускай мовы як замежнай факультэта міжнародных адносін БДУ.
2010 года – дацэнт кафедры тэорыі і методыкі выкладання факультэта міжнародных адносін БДУ.
Прымала ўдзел у распрацоўцы праграмнага прадукта «Вучым рускую мову», зарэгістраванага ў Фондзе праграмных сродкаў БДУ (рег.№ 0125 ад 21.04.04 г.).
З'яўляецца суіскальнікам кафедры прыкладной лінгвістыкі філалагічнага факультэта БДУ па спецыяльнасці 10.02.21 (Прыкладная і матэматычная лінгвістыка).
Падрыхтавала дысертацыйныя даследаванні «Стварэнне лінгва-інфармацыйных рэсурсаў на базе масіва эканамічных тэкстаў для замежнікаў, якія вывучаюць рускую мову» (навуковы кіраўнік – дацэнт, доктар філалагічных навук Лебядзінскі С. І.).
Праходзіла навучанне ў адпаведнасці з праграмамі павышэння кваліфікацыі ў РУДН (2003 г., Масква), у «Дзяржаўным інстытуце рускай мовы ім. А.С. Пушкіна »(2017 г., Масква), у РІВШ (у прыватнасці« Мова як сродак міжкультурнай камунікацыі і полікультурнай адукацыі сучаснага спецыяліста » – 2016,« Праектаванне і распрацоўка электронных вучэбна-метадычных комплексаў у сістэме вышэйшай адукацыі» – 2017).
Член Беларускага грамадскага аб'яднання выкладчыкаў рускай мовы як замежнай.
Сфера навуковых інтарэсаў: методыка выкладання рускай мовы як замежнай, кампутарная лінгвістыка. У 2012 годзе ў выдавецтве LAP LAMBERT Academic Publishing выйшла манаграфія "Тэзаўрус па эканоміцы для тых, хто вывучае рускую мову " (I сертыфікацыйны ўзровень валодання рускай мовай).

Руская мова як замежная

Вучэбныя матэрыялы для 1 курса: Слоўнік моўных тэрмінаў.

Вучэбныя матэрыялы для 2 курса: анатаванне тэксту.

Вучэбныя матэрыялы для 3 курса: анатаванне тэксту (працяг).

Учебные пособия

  1. Кривонос, Е.А. Орфография и пунктуация русского языка (в таблицах) / Е.А. Кривонос. — Минск: БГУ, 2004. – 91 с.
  2. Яцевич, Е. А. Грамматическая стилистика. Морфологические нормы : учеб.-метод. пособие / Е. А. Яцевич. – Минск : БГУ, 2018. – 139 с. ISBN 978-985-566-611-1 (с грифом УМО по гуманитарному образованию).

Монография

Кривонос, Е.А. Тезаурус по экономике для изучающих русский язык (I сертификационный уровень владения русским языком) / Е.А. Кривонос. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. ISBN: 978-3-659-16308-1 – 152 с.

Статьи, опубликованные в журналах ВАК и зарубежных журналах

  1. Кривонос, Е.А. Составление тезауруса по экономике на базе корпуса учебных текстов по специальности / Е.А. Кривонос // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». – 2010. – Том 23 (62). – №3. –– С. 196–202.
  2. Кривонос, Е.А. Описание форм родительного падежа в функциональном и статистическом аспектах / Е.А. Кривонос // Вестник МГЛУ – 2011. – №6. – Серия 1. Филология. – С. 111-117.
  3. Кривонос (Яцевич), Е.А. Формализация процесса создания базы знаний при обучении языку специальности / Е.А. Кривонос (Яцевич) // Вестник МГЛУ – 2012. – №6. – Серия 1. Филология. – С. 121-126.
  4. Яцевич, Е. А. Медиаобразовательный аспект в практике преподавания русского языка как иностранного / Е.А. Яцевич // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – №1 (31). – С. 90-95.
  5. Яцевич, Е. А. Верификация лексического материала на основе данных корпуса при обучении инофонов языку специальности / Е.А. Яцевич // Humanitarian and Socio-Economic Sciences Journal 2(13), 2019/ OEAPS Inc.(Open European Academy of Public Sciences); Chief Editor Flora Bertrand - Berlin, Germany. 14.02.2019: OEAPS Inc., 2019. - pp. 41-49. (DOI10.5281/zenodo.2574207).

Статьи в научных сборниках, материалы конференций

  1.  Кривонос, Е.А. Комплекс обучающе-контролирующих программ "Учим русский язык" для иностранных студентов, желающих изучать русский язык / Е.А. Кривонос // Личность-слово-социум: материалы 4-ой Международной науч.-практич. конф., 14–16 апреля 2004 г., Минск; отв. ред. В.В. Фалалеев. – Минск, 2004. – С. 168–170.
  2. Кривонос, Е.А. Объем лексикографического материала в предтекстовых упражнениях при обучении иностранцев русскому языку / Е.А. Кривонос // Слово и словарь = Vocabulum et vocabularium : сб. науч. тр. / ГрГУ им. Я. Купалы; отв. ред.: Л.В. Рычкова, И. А. Усаченко. – Гродно: ГрГУ, 2009. – С. 133–134.
  3. Кривонос, Е.А. Использование мультипликационных фильмов на уроках РКИ / Е.А. Кривонос // Международные отношения: история, теория, практика: материалы I науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 4 февраля 2010 г.; редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск: БГУ, 2010. – С. 173–175.
  4. Кривонос, Е.А. Изучение фразеологических единиц на уроках грамматики / Е.А. Кривонос // Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: достижения, проблемы и перспективы развития: материалы IV Международной научно-методической конференции, Минск, 20–21 мая 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – С. 225–227.
  5. Кривонос, Е.А. Использование исследовательского корпуса русских текстов по экономике в лингво-методических целях / Е.А. Кривонос // Научные стремления – 2010 : сб. материалов Респ. науч.-практ. молодеж. конф. с междунар. участием, г. Минск, 1–3 ноября 2010 г. в. 2 ч. Ч. 1 / Нац. акад. наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси ; редкол.: В.В. Казбанов [и др.]. – Минск: Беларус. навука, 2010. – С. 69–72.
  6. Кривонос, Е.А. Динамика приемов наименования текстов публицистического стиля (на примере заголовков материалов газеты "Аргументы и факты" за 1985, 1995 и 2005 / Е.А. Кривонос // Русский язык: Исторические судьбы и современность: IV Международный конгресс исследователей русского языка, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, 20–23 марта 2010 г.: труды и материалы; составители М.Л. Ремнёва, А.А. Поликарпов. – М.: Изд-во Моск. ун-та. – С. 571–572.
  7. Кривонос, Е.А. Повышение уровня культуры речевой деятельности на русском языке студентов из Туркменистана / Е.А. Кривонос // Функционирование русского языка в двуязычном образовательном пространстве: материалы международной конференции, 8–11 декабря 2010 г. – Санкт-Петербург: Златоуст, 2010. – С. 85–89.
  8. Кривонос, Е.А. Возможности применения исследовательского корпуса русских текстов по экономике в лингво-методических целях / Е.А. Кривонос // Компьютерная лингвистика: научное направление и учебная дисциплина [Текст]: сборник научных статей. Вып. 1 / В. И. Коваль (ответств. ред.) [и др.]; М-во образования РБ, ГГУ им. Ф. Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2010. – С. 204-207.
  9. Кривонос, Е.А. Создание и применение баз знаний в процессе работы над языком специальности / Е.А. Кривонос // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы V Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 28 окт. 2011 г. / редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2011. – С. 144-145.
  10. Кривонос, Е. А. Определение лексико-грамматического наполнения заданий на основе статистического метода и тезаурусного представления предметной области / Е. А. Кривонос // Технологии обучения РКИ (языкам) и диагностика речевого развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции под эгидой МАПРЯЛ, Минск, 2-3 февраля 2011 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др.; редкол.: И. Э. Федотова (пред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2011. – С. 53–54.
  11. Кривонос, Е. А. Информационная система по языку специальности "Экономика" / Е. А. Кривонос // Преемственность и координация в обучении иностранных студентов вузов : материалы республиканского межвузовского методического семинара (Минск, 31 января 2012 г.) / редкол.: И. Э. Федотова (пред.) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 2012. – С. 27–28.
  12. Яцевич, Е.А. Описание предложно-падежных форм творительного падежа в функциональном и статистических аспектах / Е.А. Яцевич // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ [Электронный ресурс] : электрон. сб. / Белорус. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – Минск, 2012. – Вып. 2. – Режим доступа : http://www.fir.bsu.by/news/2012news/news_2012_11_22.pdf.. – Дата доступа : 27.11.2012.
  13. Яцевич, Е. А. Описание форм творительного падежа в функциональном аспекте / Е. А. Яцевич // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. II. – БГУ, 2012. – С. 153–156.
  14. Кривонос, Е.А. База знаний «Основные деривационные модели» в структуре системы управления знаниями по языку специальности «Экономика1» / Е.А. Кривонос, Л.С. Андреева // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы VI Междунар. науч. конф., посвящ. 91-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2012 г. / редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2012. – С. 132-133.
  15. Кривонос (Яцевич), Е.А. Формализация процесса создания базы знаний при обучении языку специальности / Е.А. Кривонос (Яцевич) // Вестник МГЛУ – 2012. – №6. – Серия 1. Филология. – С. 121-126.
  16. Яцевич, Е. А. Менеджмент знаний как стратегия при работе над языком специальности в образовательном учреждении / Е. А. Яцевич // Актуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 1. – БГУ, 2013 – С. 146–153.
  17. Яцевич, Е.А. Сложности при обучении русскому языку как иностранному студентов из Туркменистана / Е.А Яцевич, Е.Н. Михалева // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Выпуск VI. БГУ, 2016. – С. 143-144.
  18. Яцевич, Е.А. Интеграция текстоцентрического и корпусного подходов при обучении русскому языку как иностранному / Е.А. Яцевич // Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному: сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С. 143 – 147.
  19. Яцевич, Е.А. Лингводидактический потенциал методически ориентированного корпуса текстов / Е.А. Яцевич // Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному: сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 4. – С. 143 – 147.
  20. Яцевич, Е. А. Воспитательный компонент в обучении русскому языку как иностранному у студентов из Туркменистана / Е. Н.Михалёва, Е.А. Яцевич // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : матэрыялы XI Міжнар. навук. канф., прысвеч. 96-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 25 кастр. 2017 г. / БГУ, ФМО; редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 194–195.
  21. Яцевич, Е. А. К вопросу изучения морфологических средств выражения повелительного наклонения в формах третьего лица / Л. С. Андреева, Е. А. Яцевич // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : матэрыялы XI Міжнар. навук. канф., прысвеч. 96-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 25 кастр. 2017 г. / БГУ, ФМО; редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 85–86.
  22. Яцевич, Е.А. Оптимизация отбора лингвистического материала для работы над грамматическими темами при обучении языку специальности посредством применения специализированных баз знаний и баз данных / Е.А. Яцевич // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность : сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов : в 2 ч. – Москва : РУДН, 2017. – Ч. 2. –С. 407-411. (ISBN 978-5-209-08425-9).
  23. Яцевич, Е. А. Применение корпусных технологий при работе над категорией рода имени существительного при изучении русского языка как иностранного / Е. А. Яцевич, Л. С. Андреева // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : матэрыялы XI Міжнар. навук. канф., прысвеч. 96-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 25 кастр. 2017 г. / БГУ, ФМО; редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 241–242.
  24. Яцевич, Е.А. Описание предложно-падежных форм винительного падежа в функциональном и статистическом аспектах на основе данных методически ориентированного корпуса текстов / Е.А. Яцевич // Вестник БООПРЯИ : сб. науч.-метод. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: РИВШ, 2017. – Вып. 10. – С. 107-111.
  25. Яцевич, Е.А. Использование корпусных технологий для сбора лингво-статистической информации / Е.А. Яцевич // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XIX Международной научно-практической конференции (г. Минск, 21 ноября 2017 г.). – Минск : Научный мир, 2017. – С. 429-432.
  26. Яцевич, Е. А. Интеграция текстоцентрического и корпусного подходов при обучении русскому языку как иностранному / Е. А. Яцевич // Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С. 143–147.
  27. Яцевич, Е. А. Лингводидактический потенциал методически ориентированного корпуса текстов / Е. А. Яцевич // Лингводидактика : новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 4. – С. 143–147.
  28. Яцевич, Е. А. Работа над русскими словообразовательными моделями при обучении языку специальности студентов-иностранцев юридического факультета / Е. А. Яцевич, Л. С. Андреева // Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 141–145.
  29. Яцевич, Е. А. Специфика обучения русской фразеологии иностранных студентов юридических специальностей / Л. С. Андреева, Е. А. Яцевич, // Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 12–15.
  30. Яцевич, Е.А. Применение технологий корпусной лингвистики при разработке лингво-информационных ресурсов, используемых в процессе обучения языку специальности / Е.А. Яцевич // III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан» (20–21 сентября 2018 года, Москва) : сборник статей / отв. ред. М. Н. Русецкая, Е. В. Колтакова. М.: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2018.– М., 2018. – С. 900-907.
  31. Яцевич, Е.А. Создание корпусно-ориентированного специализированного учебного тезауруса / Е.А. Яцевич // Язык, религия, социум: актуальные вопросы : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 22–23 мая 2018 г.) / под ред. И. А. Юрасова, О. А. Павловой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2018. – С. 45-48. (USBN 978-5-907018-95-2).
  32. Яцевич, Е.А. Разработка онлайн-версии ресурса «Тезаурус по экономике для изучающих русский язык» / Е.А. Яцевич // Международная научно-практическая конференция «Открытая образовательная среда для изучающих русский язык в странах Европы: лучшие практики и перспективы развития», г. Братислава, 10 декабря 2018 г. [Электронный ресурс].
  33. Яцевич, Е.А. Соотношение понятий «язык науки» и «язык для специальных целей»: лингводидактический аспект / Е.А. Яцевич // Русский язык: исторические судьбы и современность: VI Международный конгресс исследователей русского языка (Москва, филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 20–23 марта 2019 г.): Труды и материалы / под общей редакцией М. Л. Ремнёвой и О. В. Кукушкиной. — М.: Издательство Московского университета, 2019. – С 551-552.
  34. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 04 01 Физика (по направлениям): 1-31 04 01-02 Физика (производственная деятельность), 1-31 04 01-03 Физика (научно-педагогическая деятельность), 1-31 04 01-04 Физика (управленческая деятельность).
  35. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 04 01 Физика (по направлениям): 1-31 04 01-01 Физика (научно-исследовательская деятельность), 1-31 04 06 Ядерные физика и технологии, 1-31 04 07 Физика наноматериалов и нанотехнологий, 1-31 04 08 Компьютерная физика (5-тилетний срок обучения).
  36. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 05 01 Химия (по направлениям): 1-31 05 01-01 Химия (научно-производственная деятельность), 1-31 05 01-02 Химия (научно-педагогическая деятельность), 1-31 05 01-03 Химия (фармацевтическая деятельность), 1-31 05 01-04 Химия (охрана окружающей среды).
  37. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям): 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный менеджмент) – факультатив.
  38. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-25 01 04 Финансы и кредит (проф).
  39. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-25 01 04 Финансы и кредит, 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям): 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный менеджмент).
  40. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 01 Математика (по направлениям): 1-31 03 01-03 Математика (экономическая деятельность), 1-31 03 08 Математика и информационные технологии (по направлениям): 1-31 03 08-02 Математика и информационные технологии (математическое и программное обеспечение мобильных устройств).
  41. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 04 02 Радиофизика 1-31 04 03 Физическая электроника 1-31 03 07 Прикладная информатика (по направлениям): 1-31 03 07-02 Прикладная информатика (информационные технологии телекоммуникационных систем) 1-98 01 01 Компьютерная безопасность (по направлениям): 1-98 01 01-02 Компьютерная безопасность (радиофизические методы и программно-технические средства).
  42. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 03 Прикладная математика (по направлениям): 1-31 03 03-01 Прикладная математика (научно-производственная деятельность) 1-31 03 04 Информатика 1-31 03 05 Актуарная математика 1-31 03 06 Экономическая кибернетика (по направлениям): 1-31 03 06 -01 Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике) 1-31 03 07 Прикладная информатика (по направлениям): 1-31 03 07-01 Прикладная информатика (программное обеспечение компьютерных систем) 1-98 01 01 Компьютерная безопасность (по направлениям): 1-98 01 01-01 Компьютерная безопасность (математические методы и программные средства).
  43. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1 – 24 01 02 Правоведение 1 – 24 01 03 Экономическое право 1 – 23 01 06 Политология (по направлениям): 1 – 23 01 06-01 Политология (политико-юридическая деятельность).
  44. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1 – 24 01 02 Правоведение 1 – 24 01 03 Экономическое право 1 – 23 01 06 Политология (по направлениям): 1 – 23 01 06-01 Политология (политико-юридическая деятельность) (проф. лексика).
  45. Яцевич, Е.А. Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ / Е. А. Яцевич // Теория и практика преподавания русского языка как иностранного : достижения, проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 ноября 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск, БГУ, 2019. – 139 с. − С. 50–54 .
  46. Иностранный язык: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-24 80 01 – Юриспруденция (по профилизациям): профилизация: Международное право, профилизация: Правовое обеспечение альтернативных способов урегулирования конфликтов и споров, профилизация: Правовое обеспечение публичной власти, профилизация: Правовое обеспечение бизнеса, профилизация: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности, профилизация: Прокурорско-следственная деятельность; 1 – 23 80 07 Политология: профилизация: Публичная политика. № УД-8600/уч.
  47. Яцевич, Е.А. Междисциплинарный подход в практике преподавания языка специальности / Е.А. Яцевич  // Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры РКИ, г. Москва, 20–21 февраля 2020 г. – С. 843–848.
Адрас: 220030, г. Мінск, вул. Ленінградская, д. 20, к. 1209; тэл.: +375 17 209 57 44, e-mail: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

Кантактная інфармацыя

  • Адрас: г. Мінск, вул. Ленінградская, 20
  • Паштовы адрас: 220030, г. Мінск, пр. Незалежнасці, 4
  • Тэлефон: +375 17 209 59 77
  • e-mail: fir@bsu.by

Палітыка ў дачыненні да апрацоўкі cookie-файлаў

Мы ў сацыяльных сетках

Зараз на сайце 536 гасцей і ніводнага зарэгістраванага