В сборнике представлены научные статьи, исследующие актуальные проблемы когнитивной, коммуникативной и дискурсивной лингвистики, лексической семантики, нарратологии, теории и практики перевода, методики преподавания иностранных языков, профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в высшей школе. Сборник адресован ученым, преподавателям, студентам, читателям, которые интересуются данной проблематикой.
ISSN 2308-9245
Актуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. — Выпуск III. — 2015
- Арсентьева М. Ф. Фактор мотивации в эмпирических исследованиях зарубежных ученых: теоретические аспекты
- Арцёмава В. А. Семантычная класіфікацыя фразеалагізмаў: пошукі і рашэнні
- Григорьева Н. К. Обучение письменной речи на занятиях по русскому языку как иностранному
- Дубинко С. А. Фоновые знания и межкультурная коммуникация
- Дрозд А. Ф. Функциональные свойства различных типов имен деятеля в современном английском языке
- Зинченко Я. Р. Комплексный подход к организации обучения аудиовизуальному восприятию новостей на немецком языке
- Николаева М. Н. Роль стилистических приемов в англоязычных рекламных слоганах молодежной верхней одежды
- Поличенков С. В. Немецкий язык как учебный предмет для экономистов. Основные характеристики языка специальности
- Полупанова Е. Г. Электронный портфолио профессионального развития кафедры университета как инновационный проект
- Стахнова О. В. Альтероцентрическая вежливость и некодифицированные средства ее выражения в испанской речи
- Чупик В. В., Лапуцкая И. И. Слово да в практике преподавания РКИ: лингвистическая сущность и коммуникативная значимость
- Шыманская В. Ю. Эканамічная метафара ў сучасным беларускамоўным інтэрнэт-дыскурсе