Художественная литература в качестве упражнений для тренировки лексического и грамматического материала активно использовалась на занятиях по шведскому языку как второму иностранному в течение недели, начавшейся 14 ноября в день рождения Астрид Линдгрен, подарившей всем детям задорную Пеппи и озорного Карлсона, а завершившейся в день рождения Сельмы Лагерлёф, первой женщины, получившей Нобелевскую премию в области литературы.
Рассказ, с которым работали студенты 4 курса специальности "Международное право", стал отправной точкой для обсуждения вопросов, связанных с дискриминацией, этническими стереотипами, интеграцией и толерантностью. В продолжение работы с литературой студенты предложили свою версию сказки "Красная шапочка", составленную с активным использованием шведских идиоматических выражений.
Студенты 2 курса специальности "Международные отношения" подготовили кукольный миниспектакль по мотивам детской книги, использовав в качестве персонажей иллюстрации к произведению. Учащиеся также попробовали себя в роли переводчиков сказок, сделав шведскоязычную версию адаптированной для тренировки грамматики истории о Маше и трёх медведях.
Первокурсники (специальность "Международное право") обменялись впечатлениями после прочтения своего первого художественного произведения на шведском языке и предложили разные варианты продолжения сюжетной линии.
Использование художественной литературы в ходе изучения шведского языка позволило сделать учебный процесс более разнообразным и творческим.