Выпуск X
КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- Балакшина Т. В. Цифровые инструменты для осуществления учебной деятельности в когнитивной области по таксономии Блума
- Kostochkina O V., Gordievich A. A. Peculiarities of advertising in English
- Караичева Т. В. Редактирование и саморедактирование при переводе: организация учебной деятельности
- Макаревич И. И. Технико-экономические исследования методических положений и состава ИКТ при разработке словаря-справочника по цифровой трансформации
- Макаревич И. И. Эвристический компонент в обучении переводу с листа как виду профессиональной деятельности
- Макаревич Т. И. Разработка переводческого продукта для удовлетворения потребностей современного международного рынка переводов
- Макаревич Т. И. Профессиональный перевод и лексикографическая организация терминосистем ИКТ-дискурса, дипломатического и политического дискурса в создании словаря-справочника
- Solovjeva S. Ways of upgrading the cognitive competency in the english language class for international lawyers
- Федосова Э. В. Инновационные возможности когнитивно-группового метода развития иноязычных дискурсивных навыков (международное право)
КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- Ахраменко Л. С. Текстовый подход к изучению категории модальности
- Ахрименя Г. И. Из опыта использования видео на занятиях по обучению грамматики
- Галай В. Б., Курачек О. Ф. Эффективное обучение английскому языку
- Гицкая О. П. Роль инновационных процессов в образовании
- Гриневич Е. В. О работе студенческого кружка
- Данилевич Д. И. Функционирование прецедентных текстов в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители»
- Дубинко С. А. Информационно-коммуникативные технологии в обучении бизнес-коммуникации
- Жуковец О. С. Контроль лексических навыков на занятиях по деловому английскому
- Костёрова Н. А. Новые тенденции в использо вании определенного артикля в английском языке
- Коткова Д. И. Обучение студентов экономическим основам
- Майсюк Ю. Л. Использование приемов позитивной психологии при обучении иностранному языку в вузе
- Маркосьян Е. И. Перевод терминологических понятий в сфере предпринимательской деятельности
- Морева Л. А. Обучение иноязычной лексике в неязыковом вузе
- Мартынович А. С. Реконструкция когнитивного диссонанса при автопереводе (на основе рефлексивных высказываний В. В. Набокова, романа «Lolita» и его автоперевода)
- Отчик А. Л. Основные факторы эффективности кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникации
- Пасейшвили И. Н. Мониторинг самостоятельной работы студентов
- Соловей А. Н. Развитие социокультурной компетенции студентов-международников на занятиях по иностранному языку
- Талейко К. А., Торопова Л. П. Структура лексикона человека с позиций когнитивной лингвистики
- Тамарина А. С. О формировании коммуникативных навыков у студентов специальности «Таможенное дело»
- Трухан Е. В. Возможности обеспечения преподавания профильных дисциплин на иностранном языке в неязыковых вузах
- Цвирко Е. А. Тимбилдинг на занятиях по английскому языку
- Шмидт Т. В. Некоторые проблемы и сложности при написании академического эссе на изучаемом языке
- Юдчиц И. С. Коммуникативные задания при обучении грамматике на занятиях английского языка
- Yumagulova M. R. The need for logical presentation in a public speech
КАФЕДРА ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ
- Арсентьева М. Ф. Развитие профессионально-коммуникативной компетенции при обучении чтению в неязыковом вузе
- Воловикова И. П., Швайба О. Г. Проведение занятий иностранного языка в вузе в онлайн-формате
- Зинченко Я. Р. Проекты учебных материалов, разработанные студентами на занятиях иностранного языка
- Коротюк Т. С. Исправление ошибок в виртуальном классе в условиях дистанционного обучения иностранному языку
- Кузич Л. И., Саковец М. С. Творческая самостоятельная работа студентов по иностранному языку
- Леонченко С. Н. Обучение реферированию и резюми рованию текста посредством смысловой компрессии
- Плащинская Т. З., Кузич Л. И. Роль преподавателя в развитии автономности обучающихся при изучении иностранных языков
- Саковец М. С., Кузич Л. И. Внеаудиторная деятельность студентов как способ повышения их мотивации к изучению иностранного языка
- Чернявский А. А., Тарасевич Е. В. Использование интерактивных грамматических игр в обучении временам глагола
- Ядченко Е. И. Дискурсивное позиционирование мигранта в культурном пространстве как фактор его социализации
КАФЕДРА РОМАНСКИХ ЯЗЫКОВ
- Долидович О. В. Об использование онлайн-сервисов в обучении иностранному языку
- Литвиненко О. Л. Роль аутентичных видеоматериалов в преподавании иностранного языка профессионального направления
- Мальцев В. В. Особенности владения темпом речи на родном и иностранном языках
- Полещук О. Г. К вопросу об обучении реферированию иноязычного текста общественно-политического характера в дистанционном формате
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- Семенчуков В. В. О некоторых особенностях организации диалога и педагогического общения в преподавании русского языка как иностранного
- Романенко М. А. Пространственно-временные и нравственные императивы русских народных сказок и их отражение в концептуальной и языковой картине мира древних славян
- Храмченко Т. А. Смешанное обучение в практике перевода: из опыта преподавания