Выпуск XII
КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Ахраменко Л. С. Огическая модальность как компонент убеждения в научном тексте
- Ахрименя Г. И. Из опыта работы по обучению грамматике
- Гицкая О. П. О коррекции ошибок при обучении иностранному языку
- Дворникова Т. М. Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку в полиэтнической и поликультурной среде
- Дубинко С. А. Коллективное профессиональное сотрудничество как основа эффективного преподавания в современном ВУЗе
- Жуковец О. С. Страх говорить на занятиях по английскому: причины и стратегии преодоления
- Костеровa Н. А. Конверсия как способ словообразования в английском языке
- Косточкина О. В., Гуленок У. М. Формирование кросскультурной компетенции у студента-международника в процессе обучения иностранным языкам
- Кузьмина-Мамедова Е. С. Потенциальные возможности использования технологии e-tivities в онлайн обучении иностранному языку
- Курачек О. Ф. Способы расширения словарного запаса с помощью мобильных устройств
- Лесовская И. А. Студенческие инициативы в рамках образовательного процесса (из опыта преподавания)
- Майсюк Ю. Л. Об особенностях использования подходов task-based и action-oriented при обучении иностранному языку в ВУЗе
- Маркина Л. В. Принципы и методы кросс-культурной подготовки студентов
- Митева Т. П. Обучение иностранным языкам в ВУЗе: контекстный подход
- Морева Л. А. Проблемы обучения иноязычной стилистической компетенции в деловом английском языке на базе коллокаций
- Натуркач М. В., Шурко С. А. Краткий обзор актуальных проблем и современных методов обучения иностранному языку и мобильного обучения
- Solovjeva S. V., Lepiokhina Y. A., Lazaronak K. A. On implementation of international language exams task for improving speaking skills
- Стрельчик Т. С. Применение кейс-метода в преподавании юридического английского языка
- Трухан Е. В. Метод алгоритмизации при обучении комментированию цитат и написанию эссе при обучении иностранным языкам
- Туркина О. А. Дискурс-портрет как комплексная категория в образовательном дискурсе
- Чернецкая Н. И., Костеровa Н. А. Отбор аутентичных текстов из британских периодических изданий для обучения изучающему чтению
- Чернецкая Н. И. Обучение ознакомительному чтению на материале аутентичных текстов периодических изданий Великобритании
- Федосова Э. В. Смешанное обучение как элемент цифровой трансформации образовательной среды
- Юдчиц И. С. Британская монархия и роль королевы Елизаветы II в английском обществе
КАФЕДРА РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Арсентьева М. Ф. Культурные аспекты в инокультурной среде обучения
- Воловикова И. П., Швайба О. Г. К вопросу обучения лексике с использование приложений для интервального повторения
- Дворкина Е. Ю Теория линейности и симультанности в отношении к медиа-тексту
- Мальцев В. В. Интернет медиа в процессе обучения иностранному языку
- Полещук О. Г. К вопросу об бучении аудированию на занятиях по иностранному языку в высшей школе
- Сидоревич-Стахнова О. В. Из опыта использования метода игрового моделирования на занятии по испанскому языку
- Тарасевич Е. В., Чернявский А. А. Реализация принципа автономного обучения на занятиях по иностранному языку в ВУЗе
- Чернявский А. А., Тарасевич Е. В. Использование формата поэтического слэма в обучении немецкому языку
- Ядченко Е. И. Специфика когнитивной модели «мы лучшие немцы, чем сами немцы», реализованной в субдискурсе поволжских немцев