Подождите, идет загрузка сайта ...

Кафедра международного туризма
старший преподаватель кафедры
 
 
Окончил Софийский университет "Клемент Охридский", Болгария. Стажировался в Универс

Монографии

  1. Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: монография / Е. Г. Киреенко [и др.]; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Решетникова. — Минск: БГПУ, 2010. — 280 с.
  2. Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: современные тенденции и вызовы: монография / под общей редакцией Е. Г. Киреенко, Д. Г. Решетникова. – Минск: Ковчег, 2018 г. - 400 с.
  3. Книга о странах происхождения беженцев / Л.В. Аксёнчик [и др.]; под общ. ред. А. В. Селиванова, Т. А. Солодкова. Минск : Тирас-Н, 2018 – 200 с.

 Статьи

  1. Сороко, П. О. Маркетинговые стратегии продвижения туризма малых городов Беларуси / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 2. — Минск: БГПУ, 2008. — С. 155—160.
  2. Сороко, П. О. Концепция целевого маркетинга для развития туризма в заказнике "Средняя Припять" / П. О. Сороко // Псковский регионологический журнал. — ПГПУ, 2009.  — № 7. — С.92—102.
  3. Сороко, П. О. Перспективные целевые сегменты экологического туризма заказника «Средняя Припять» / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 3. — Минск: БГПУ, 20089 — С. 163—168.
  4. Сороко, П. О. Конкурентные позиции Беларуси, как туристской дестинации, на российском рынке / П. О. Сороко // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 6. — Минск  БГПУ, 2012 — С. 165—168.
  5. Сороко П.О. Турция на рынке выездного туризма Беларуси: состояние и перспективы. // Турция и страны постсоветского пространства: итоги и перспективы сотрудничества. – Минск : РИВШ, 2015 – С. 85-8
  6. Piotr Soroko, Dzmitry Rashetnikau. Marketing Activities of Countries to Attract Chinese Tourists: Trends and Challenges / Piotr Soroko, Dzmitry Rashetnikau // Труды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений. - Вып. 7. - Минск : БГУ, 2016. - С. 94-102.
  7. Сороко П. О. Туристский имидж Беларуси на российском рынке // сборник мат. Межд. науч.-практ. конф. "Современные тенденции развития межд. тур. в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации". - Мн.: БГУ, 2018 -

 Тезисы

  1. Сороко, П.О. Возможности развития образовательного туризма в Беларуси / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы III Междунаро. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2006 — С. 124—125.
  2. Сороко, П. О. Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентов / П. О. Сороко // Организация самостоятельной работы студентов на факультете вуза: Материалы междунар. науч.-прак. конф., Минск, 16—17 нояб. 2006 г. / Отв. ред. В. В. Сергеенкова. — Мн.: БГУ, 2006. — С. 208—210.
  3. Сороко, П. О. Особенности демографической макросреды туризма Беларуси / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.-прак. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2007. — С. 199—202.
  4. Сороко, П. О. Комплексное туристское страноведение как источник знаний о внешней макросреде туризма / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: Тезисы докладов VI Междунар. науч. конф., посвящ. 86-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2007 г. / редкол.: А. В. Шарапо, В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: БГУ, 2007. — С. 252—254.
  5. Сороко, П. О. Маркетинг дестинаций в системе подготовки туристских кадров в Беларуси / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: материалы VII Междунар. конф., посвящ. 87-летию образования БГУ, 30 окт. 2008 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2008. — С. 210—212.
  6. Сороко, П. О. Практические рекомендации по формированию имиджа  и позиционированию центра экологического туризма — заказника «Средняя Припять» / П. О. Сороко //  Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развитияа: материалы VI  Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2009.
  7. Сороко, П. О. Стратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризма / П. О. Сороко // Беларусь в современном мире: материалы VIII Междунар. конф., посвящ. 88-летию образования БГУ, 30 окт. 2009 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2009. — С. 217—218.
  8. Сороко, П. О. Конкурентные позиции Турции на рынке выездного туризма Беларуси / П. О. Сороко // Беларусь — Турция: пути сотрудничества: материалы междунар.-науч. практ. конф., Минск, 8 дек. 2009 г. — Минск: Четыре четверти, 2010. — С. 89—91.
  9. Сороко, П. О. Туристский продукт малых городов Беларуси и средства его диверсификации / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы VII  Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2010.
  10. Сороко, П. О. Экологическое, социальное и экономическое значение зеленых маршрутов / П. О. Сороко // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2011.
  11. Сороко, П. О. Наследие Войны 1812 года и его использование в туризме / П. О. Сороко // Война 1812 года: социально-экономические, духовные и историко-культурные последствия в контексте современности: материалы Респ. науч.-практ. конф. / ИПД. — Минск: ИПД, 2012.
  12. Сороко, П. О. Туристский продукт Беларуси на российском рынке: состояние и перспективы / П. О. Сороко //  Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы ХII Междунар. конф., посвящ. 92-летию образования БГУ, Минск, 30 окт. 2013 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2013. — С. 242—243.
  13. Сороко П.О. Туристский продукт Беларуси на российском рынке: состояние и перспективы / П.О. Сороко // //  Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы ХII Междунар. конф., посвящ. 92-летию образования БГУ, Минск, 30 окт. 2013 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2013. — 351 с.
  14. Сороко, П.О. Имидж города Пинска и его позиционирование на рынке туризма / П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XIII Международной конференции, посвященной 93-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2014 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2014. — 411 с.
  15. Сороко П.О. Турция на рынке выездного туризма Беларуси: состояние и перспективы. Тезисы для III Международной научно-практической конференции «Турция и страны постсоветского пространства: итоги и перспективы сотрудничества», Минск. БГУ. Факультет международных отношений. Февраль 2014
  16. Сороко, П.О. Перспективные маркетинговые стратегии центров и объектов туризма Белорусского Полесья/ П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XIV Международной конференции, посвященной 94-летию образования Белорусского государственного университета, 29 октября 2015 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2016. — 351 с.
  17. Сороко, П.О. Особенности организации учебных автобусных экскурсий для студентов, изучающих менеджмент в туризме / П.О. Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XV Междун. науч. конф., посвящ. 95-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27окт. 2016 г. / редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск, 2016— С. 260—262.
  18. Сороко, П.О. Факторы привлекательности Ирана, как туристской дестинации, для белорусского рынка выездного туризма / П.О.Сороко // Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XVI Международной конференции 25 октября 2017 г. / редкол: В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017.

 Учебно-методические пособия

  1. Сороко, П. О. Страноведение. Страны и регионы мира: учеб.-практ. пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих туристский бизнес / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2007. — 125 с. 
  2. Сороко, П. О. Типовая учебная программа для высших учебных заведений по  специальности 1-23 01 03 «Лингвострановедение» по дисциплине «Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка» / П. О. Сороко. — Минск: БГУ, 2009.
  3. Сороко, П. О. Страноведение: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 202 с.
  4. Сороко, П. О. География туризма: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 198 с.
  5. Сороко, П. О. Маркетинг в туристской индустрии: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Бизнес-администрирование» специализации «Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма» / П. О. Сороко. — Минск: ИПД, 2012. — 184 с. 
  6. Сороко П.О. Экономическая и социальная география Китая : учеб.-метод. пособие / П.О. Сороко. – Минск : БГУ, 2017. – 167 с. 
                                                                                     Учебные программы
  1. Сороко, П.О. Маркетинг туристских дестинаций / учебная программа для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям). 1-26 02 02 06 Менеджмент (в сфере международного туризма) / БГУ: П. О. Сороко. - Минск: БГУ, 2017
  2. Сороко П.О., Данильченко А.О., Хомич С.А. / программа преддипломной практики для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям). 1-26 02 02 06 Менеджмент (в сфере международного туризма) / БГУ: П. О. Сороко, А.О Данильченко, С.А. Хомич – Минск: БГУ, 2016
  3. Cороко П. О. Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка / учебная программа для студентов специальности: 1-23 01 03  Лингвострановедение / БГУ: П. О. Сороко. - Минск: БГУ, 2018
  4. Cороко П. О. Брендинг дестинаций / учебная программа для студентов, обучающихся по специальности 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий / БГУ: П. О. Сороко. - Минск: БГУ, 2018
  5. Фокеева Л. В., Решетникова А. Н., Cороко П. О. Событийный маркетинг / учебная программа для студентов, обучающихся по специальности специальности 1-26 81 20 Менеджмент массовых событийных мероприятий / БГУ: П. О. Сороко. - Минск: БГУ, 2018
  6. Cороко П. О., Решетникова А. Н. Программа учебной (ознакомительной) практики для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям); направления специальности: 1-26 02 02-06 Менеджмент (в сфере международного туризма). / БГУ: П. О. Сороко, А.Н. Решетникова – Минск: БГУ, 2018
Как связаться: тел.: +375 17 209 57 43, факс: +375 17 209 57 42, e-mail: Soroko Piotr O

Контактная информация

  • Адрес: г. Минск, ул. Ленинградская, 20
  • Почтовый адрес: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 4
  • Телефон: +375 17 209 59 77
  • e-mail: fir@bsu.by

Мы в социальных сетях