Подождите, идет загрузка сайта ...

STAFF fas fa-user-lock
STUDY PROCESS

fas fa-atlas

MOOTCOURT 

fas fa-briefcase

MASTER DEGREE

 PROGRAM

fas fa-graduation-cap

  

 

The Department of International Private and European Law was founded in September, 2000 by separating from the Department of International Law (Belarusian State University).

From the Department establishment till May, 2008 it was headed by the Vice-Rector of Belarusian State University, Candidate of Science (Law), Associate Professor Vladimir A. Astapenko. At present the Department is headed by Elena V. Babkina, Candidate of Science (Law), Associate Professor.

More than 200 articles and reports' thesises were published on scientific researches subjects. In order to raise the level of educational process over 20 tutorials, training appliances and workbooks were published.

The Department of International Private and European Law participates in scientific activities of the Faculty. Since 2009 the Department takes part in publishing the annual scientific book "Current Issues of International Public and International Private Law", organizes work of the study group "International Private Law" of the annual international scientific conference "Belarus in Modern World".

In 2012 with the support of the Department of International Private and European Law the Student Cub for Iternational Pivate Law Studies "Group of Private International Law Development" began operating, after the Group of International Private Law Studies ceased its activities.

20 — room 511, Leningradskaya str., Minsk, 220030, Belarus
tel.: +375 17 209 57 35, e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 

 

 

Сontacts

  • Address: Minsk, st. Leningradskaya, 20
  • Postal address: 220030, Minsk, пр. Nezavisimosti, 4
  • Phone: +375 17 209 59 77
  • e-mail: fir@bsu.by

Social network

Подождите, идет загрузка сайта ...

Сотрудники кафедры fas fa-user-lock
Учебный процесс

fas fa-atlas

Помощь студенту fas fa-key
НИРС fas fa-brain
MOOTCOURT 

fas fa-briefcase

Магистратура. Аспирантура fas fa-graduation-cap
События кафедры

fas fa-balance-scale

ВНИМАНИЕ fas fa-paperclip
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ fas fa-hand-pointer
Быстрый поиск fas fa-map-marked-alt

  

 

Кафедра международного частного и европейского права создана в сентябре 2000 г. путем выделения из кафедры международного права Белорусского государственного университета.

С момента создания кафедры по май 2008 г. заведующим являлся проректор Белорусского государственного университета, кандидат юридических наук, доцент В. А. Астапенко. В настоящее время кафедрой заведует кандидат юридических наук, доцент Е. В. Бабкина.

По темам исследований опубликовано более 200 научных статей, тезисов докладов. В целях повышения уровня учебного процесса издано более 20 учебных пособий, практикумов и иных учебно-методические материалов.

Кафедра международного частного и европейского права участвует в научной деятельности ФМО. Так, с 2009 г. кафедра участвует в издании ежегодного сборника научных трудов "Актуальные проблемы международного публичного и международного частного права", организует работу секции "Международное частное право" ежегодной международной научной конференции "Беларусь в современном мире".

В 2012 г. при поддержке кафедры международного частного и европейского права начал работу студенческий клуб по изучению международного частного права «Group of Private International Law Development» (см. новости клуба), являющийся правопреемником кружка международного частного права.

Кафедра международного частного и европейского права осуществляет подготовку научно-педагогических кадров высшей квалификации по специальности 12.00.03 - "гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право". В аспирантуре обучается 9 аспирантов, в магистратуре — 16 магистрантов.

 _________________________________________________________

 Кафедра обеспечивает подготовку кадров на факультете международных отношений (специальности: 1—24 01 01 "Международное право"; 1—26 02 02 10 "Менеджмент в сфере туризма", а также на юридическом и экономическом факультетах.

Кафедра является выпускающей по специальности "Международное право" и обеспечивает обучение по специализациям "Международное частное право", "Европейское право".

 Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленинградская, д. 20, ком. 515
тел.: +375 17 209 57 35, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Контактная информация

  • Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленинградская, 20
  • Почтовый адрес: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 4
  • Телефон: +375 17 209 59 77
  • e-mail: fir@bsu.by

Мы в социальных сетях