СЕКЦИЯ I. Актуальные проблемы современной теории и практики преподавания русского языка
как иностранного в вузах Республики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья
- Купрадзе С. Д., Шифрон-Борейко И. Фонетический аспект в обучении РКИ таджикских студентов
- Овчинникова А. Н., Бай Юй Русско-китайские переводческие соответствия атрибутивных форм глагола в практике преподавания русского языка как иностранного
СЕКЦИЯ II. Лингвистические и психолингвистические аспекты в преподавании иностранных языков.
Языковая личность, стратегии овладения языком и диагностика речевого развития
- Андреева Л. С. Изучающее чтение профессионально ориентированных текстов при обучении русскому языку как иностранному студентов юридических специальностей
- Вариченко Г. В. Стратегии обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контексте
- Макаревич Т. И. Реализация замысла говорящего при передаче грамматического значения английского прогрессива и eго перевод с английского языка на русский
- Михалева Е. Н. Онтологические основы системного изучения ненормированной лексики на занятиях РКИ
- Романенко М. А. Обучение аннотированию как звено в системе формирования навыков устной и письменной научной речи
- Тихонович В. С., Астапенко В. А. Психолингвистические особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному
- Яцевич Е. А. Изучение зооморфических глаголов и глаголов смежной тематической группы в модуле общего владения РКИ
- Михайлова Е. В. Развитие дискурсивной компетенции иностранных учащихся-музыкантов на занятиях по русскому языку
СЕКЦИЯ III. Собственно лингвистические и экстралингвистические подходы
к преподаванию русского языка как иностранного. Национально-культурная специфика построения дискурса
- Абрамова Е. И. Жанрово-стилевое своеобразие прозы М. Веллера
- Макаревич Т. И. Способы организации терминологии ИКТ-дискурса: согласование англоязычных и русскоязычных терминов
- Макаренко Н. Л. Функциональный подход к формированию синтаксического понятия «словосочетание» в курсе преподавания русского языка как иностранного
- Романенко М. А. Волшебная русская народная сказка сквозь призму мифологии
- Трутько В. В. Аутомотивация и вовлечение в реальность как способы преодоления коммуникативных затруднений на занятиях по русскому языку как иностранному
- Храмченко Т. А. Отражение культурно-национальной специфики в песенном материале на занятиях по русскому языку как иностранному
- Шикунова С. В. Лингвострановедческий компонент на уроках русского языка как иностранного
- Шимко В. О. Трудности понимания иллокутивных смыслов в русской диалогической речи
СЕКЦИЯ IV. Новые технологии в преподавании русского языка как иностранного.
Теоретические основы современных учебно-методических комплексов
- Астапенко В. А., Тихонович В. С. Использование возможностей сетевого сервера LEARNINGAPPS.ORG на занятиях по русскому языку как иностранному
- Малько, А. И., Скикевич Т. И. К вопросу подготовки электронного учебно-методического комплекса по русскому языку как иностранному для магистрантов
- Проконина В. В. Особенности процесса чтения в зависимости от читательской активности
- Яранцева Т. В. Смешанное обучение на уроках иностранного языка