СЕКЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
- Гречишкина Е. А. Социально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризма
- Gúčik Marian, MarcišMatúš The role of cultural attractions in tourism in Slovakia
- Давыденко Л.Н. Инновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынка
- Дедок В.М. Современное состояние и перспективы развитияг лэмпинга в мировой индустрии гостеприимства
- Дурович А.П. Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифы
- Kulichyova A., Khomitch S. A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRM
- Мезенцев К.В., Мезенцев А.К. Неустойчивая поляризация региона: туристическая активность и пассажирские авиаперевозки на Ближнем Востоке
- Траскевич А.Г., Фонтанари М. Ментальный велнес как трендовая тематика развития лечебно-оздоровительного туризма
- Трифонова И. К. Высокотехнологичные музеи мира как объективное следствие постиндустриальности мирового хозяйства
- Цёхла С. Ю. Инфраструктурная модернизация в реализации регионального развития рекреации и туризма
СЕКЦИЯ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- Артёменко С.В., Фёдорова И.Л. Стратегия развития регионального культурного туризма в белорусско-польско-украинском пограничье
- Волонцевич Е.Ф. Дифференцированный подход к определению перспективных направлений туризма в городах Беларуси
- Донских С.В. Особенности формирования и развития туристической дестинации на основе безвизовой зоны «GrodnoVisaFree»
- Ковалев Е.А. Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы использования
- Кушнярэвіч А.М. Тыпалогія помнікаў фартыфікацыі Беларусі XIII – XІХ стст. у экскурсійна – турыстычным паказе
- Махнач Д.В. Современные проблемы развития санаториев Республики Беларусь
- Мозговая О.С., Кулешевич К.В. Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «местное предпринимательство и экономическое развитие»)
- Решетникова А.Н. Тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Беларусь
- Савина Н.В. Литературный травелог как новый экскурсионный тренд
- Сороко П.О. Туристский имидж Беларуси на российском рынке
- Хомич С. А., Романчук А. И., Данильченко А. О., Жентала М. Ключевые факторы туристско-рекреационного использования водоемов в меловых карьерах Беларуси
СЕКЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ СТРАН И РЕГИОНОВ
- Пирожник И. И. Структурные особенности и роль туристского сектора в экономике Беларуси
- Борисенко-Клепач Н.М. Основные подходы к оценке экономического вклада инклюзивного туризма: зарубежная практика
- Боровская Е.А. Роль интеллектуальной собственности в формировании рынков туристических услуг
- Карчевская Е.Н. Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельности
- Киренкина Э.С. Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий
- Мосензон Т.М. Механизм формирования и реализации креативного туристического продукта
СЕКЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
- Гайдукевич Л.М. 20 лет подготовки кадров на кафедре международного туризма: состояние и перспективы развития
- Богино Н.И. Практико-ориентированные подходы к подготовке кадров для индустрии туризма
- Гайдукевич Л.М. Научные исследования как составная часть образовательного процесса кафедры международного туризма
- Klitsounova V. Special Mission of Teaching Heritage Interpretation in Post-socialist countries
- Коренева М.В. , Кружков Д.А. , Еремина Е.А. Опыт реализации олимпийского образования в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма для подготовки волонтеров с целью обслуживания гостей и участников спортивно-событийных мероприятий
- Янковенко В.А. Практика формирования системы непрерывного образования в сфере туризма и гостеприимства