Подождите, идет загрузка сайта ...

Информация о программе

Успешное освоение программы магистратуры по специальности «Мировая экономика» с английским языком обучения требует уверенного владения современным понятийным аппаратом и речевыми навыками, относящимися к деятельности современного экспортно-ориентированного предприятия. Настоящий курс предназначен для студентов магистратуры – граждан КНР по специальности «Мировая экономика» как серия факультативных занятий, направленных на снижение языковых барьеров при презентации дипломного проекта и осуществлении профессиональной деятельности в качестве руководителя предприятия.

Цель курса – формирование у студентов устойчивых навыков речевого поведения в ситуациях делового общения

Задачи программы:

  1. освоение лексикой и речевыми оборотами, применяемыми в наиболее типичных ситуациях делового общения в контексте управления предприятием;
  2. развитие базовых навыков работы с письменным и устным текстом, включая конспектирование и перефразирования
  3. развитие навыков речевого этикета в ситуациях делового общения.

Программа охватывает достаточно широкий диапазон тем и построена на использовании аутентичных источников при их изучении: публикаций деловой печати, публичных выступлений действующих руководителей предприятий, экспертов, бизнес-консультантов. Аутентичные материалы служат образцами правильного использования языкового материала, а также источником информации о современных практиках работы международных компаний.

Основные требования к результатам учебной деятельности

По окончании обучения студенты должны знать:

  1. лексический материал в объеме, определенном тематикой программы;
  2. типовые речевые обороты, применяемые для решения различных задач общения;
  3. правила речевого этикета в ситуациях делового общения.

Студенты должны уметь:

  1. корректно использовать изученный лексический материал при презентации результатов дипломного проекта и в ходе изучения других дисциплин;
  2. правильно использовать изученные речевые обороты при осуществлении коммуникативных функций;
  3. избегать грубых нарушений речевого этикета в ситуациях делового общения.

Для реализации указанных целей и задач значительное внимание отводится следующим методам: активные и проблемные занятия, интерактивные технологии обучения, работа с кейсами.

В процессе освоения учебной программы используются различные средства обучения: учебник, мультимедийные средства и ресурсы интернета.

На освоение программы отводится 64 часа, в том числе 48 – практические занятия, 16 – деловые игры.